Новости из Жизни Животных

среда, 2 июля 2008 г.

(без темы)

Главный Редактор: Силка

Слово от Царя…

Добрый день честные граждане хомячей республики! Наш город растёт
и процветает. У нас возникают новые жители. Однако бывают и потери.
Однако чтобы помочь вам, бедечи царём, мне необходима ваша поддержка ,
товарищи. Пишите, рассказывайте о своих недугах, и мы будем работать
всё чтобы ликвидировать проблемы.Однако ведь чтобы это сделать, надо
знать, что именно волнует вас. Мы примем ве меры. А пока, я хочу
отблагодарить вас,
Солнышко Незнаевич Незнайкин-Умный

Поминаем…

Тигрёнок Снежкович Снежков-Марусин

Корреспондент: Ватрунья Кнопотуновна Гуслялина

Один из первых плодов семейства мямликов своего города , Тигрёнок
родился 2-го января 2007-го года. Прожив не более полгода, он умер 30-го
июня 2007-го года от внутреннего воспаления. В ту пору
он жил с братьями, которыми он был бит и искусан. Раны воспалились,
и Тигрёнок умер. Братья и сёстры его вспоминают. Снежинка: «Сильно
его не знала. Они (мальчики) сами по себе, а мы сами по себе.»
Снегурочка: «Был хороший человек . За что ему такая судьба ? Жалко –
он исключительный из своей группы , которого мы точно видим уже
нет на свете.» Пушинки не было на месте – она прокомментировать
не могла. Геркулес: «Он в нашей команды никогда не был.
Он был слабоком.» Утёнок-Щорсик: «Тигрёнок был мне больше чем легко
братом – он был мне другом. У нас в клетке было трое бандита,
и я с Тигрёнком. Они откровенно выживали нас – вначале меня, а когда
меня забрали в больницу, и я уже не возвращался, перешли на Тигрёнка.
Мне слишком повезло , а ему – нет.» Барсик: «Мы беленькие особенно
с тёмненькими не общались – они всегда были разбойники , а мы – хорошие
люди . Вот только Утёнок и Тигрёнок были обычными парнями – с ними
и поговорить можно было, и вообще – не скучно.» Морозко: «Бедняга.
Я предчувствовал, что это плохо кончится, однако вмешиваться мы не смели
– тоже убили бы. Это случилось так быстро!» Мурзик в городе больше
не живёт, однако на письменный запрос он отвечать отказался. Афонька: «А
что я могу говорить ? В молодости все делают ошибки . И мы совершали.
Мы были напрасны . Это я понял только когда взялся быть с больными
хомячками и понял, что всех необходимо любить и уважать.»

Жук Жукнопов

Корреспондент: Лапотун Жукович Жукнопов

6-го июля 2007-го года ушел мой отец Жучишка от болезни. Он был истощён
этой болезнью и, очевидно , к тому же принял инфекцию через рану
от гнойника. Жук никогда не был из самых общительных хомяков. Его помнят
больше всего как боксёра – неоднократно, он играл за наш город против
чемпионов остальных городов и часто брал . Из хомяков, которые
его знали, остались лишь несколько из его детей. Они, в том количестве
я, Лапотун Жукович, поминают его с большим уважением . Лично, я своего
брата понимал плохо – их с мамой разделили до своего рождения .
Тем не менее, мама рассказывала нам много полезного про него. Кнопотуля
говорит: «Папа был слишком классным. Он за нами смотрел, с нами играл
и даже научил меня борьбе.» Тотошанам тоже дал объяснение , «Наш брат
был очень важным хомяком. У него были недостатки, однако , вместе
с мамой, он нас вырастил и положил основание тем хомякам, которыми
мы теперь представляем .»

Побег Маквы

Корреспондент: Изюмья Кнопотуновна Гуслялина

27.6.2008 Маква Морозковна Снежкова-Марусина сбежала из клетки, оставив
дома хозяина с детьми. Расследование показало , что она пробилась сквозь
наружную дверь , которая по ошибке была передана открытой. «Маковку было
необходимо установить ,» сообщает Тоня, «поскольку у неё дети, каким
угодно её молоко.» К счастью, Макву в тот же день была найдена . Один
из служителей города (своё имя он предпочёл не раскраывать), который
нашёл Макву, пояснил, «Ну я осмотрел ящик и увидел её – она шла по своим
делам. Я быстро спускался , взял пузырь и поймал её.» Интерес
к телевизору – этоих семейная черта. Пшеника тоже всегда станет , когда
включен телевизор.

Попытка Чевоки

Корреспондент: Растеряй Незнаевич незнайкин-Умный

26.6.2008 Нью Чевока предприняла попытку сбежать. Будучи пока не очень
послушный , Чевока запаниковала когда её пытались схватить на руки.
Она проворно соскочила на пол и побежала в другую спальню . На поддержка
позвали главного поимщика хомяков, который в то время лежал . «Меня
позвали. Я увидел, что Чевока на полу, и её пытались захватить мешком,
поэтому я поднял колесо и её им накрыл, а потом схватил . Так что Чевоке
сбежать не удалось.»

Бедная Силка!

Корреспондент: Тоня

Новое время наш главный редактор Силка была плохо себя чувствовать.
Она кончила есть и странно держала руки . Недавно мы её водили
к ветеринару, однако , несмотря на сто фунтов, какие пришлось
ему заплатить, это не помогло. Силка продолжала сбя плохо отзываться .
Служитель заметил, «Она старела на глазах. Было болезненно
на неё смотреть.» 29-го июня 2008 Силка умерла. Это было установлено
только вечером. Бедная, бедная Силка. Она многое для нас сделала –
и организовала газету, и была спортивным судьёй для Области, и снималась
в документальных фильмах насчет животных , и чего ещё только не делала.
Помимо того , она была оснавателем своего города . Это большая потеря
своему окружению . С другой стороны, Силка провела большую жизнь –
у неё был настоящий сад, дом на природе, а главное – любовь и забота.
Селке уже было поскорее всего за семь полетов , а в мире зайцев –
это довольно старый возраст. По просьбе дальних зайчиных родственников
Силки, она будет забыта в лесу – там, где живут все дикие
и свободолюбивые зайцы, подобные Силке. Комитету Начальников теперь
придётся подыскивать нового редактора газете. А мы – все, кто был знаком
с Силкой, или знал её лично – зайцы, хомяки, люди – хотим пожелать
ей вечного успокоения , приподнести в подарок ей всю нашу любовь
и поминуть её, как лучшую зайку мира!

FeedBurner FeedCount