Новости из Жизни Животных

среда, 6 мая 2009 г.

Новости из Жизни Животных




© Авторские права защищены

 

Новости из Жизни Животных

 

Выпуск 8.9.2008

 

Редактор: Изюмья Кнопотуновна Гуслялина

 

Слово от Царя...

 

Здравствуйте, мои почтеннейшие друзья и жители нашего города! Вот уже неделя с тех пор как дети наши впервые вошли в открытые двери школы на путь учёбы и образования. А зачем это, спросите вы? Ведь до сего момента мы все обходились вполне прилично и без всяческих методов наставления кроме тех, что родители наши почтенные применяли и впредь будут применять вне зависимости от того, ходит ребёнок их в школу или нет. Но извольте согласиться, товарищи, что тех знаний, которые достались нам от наших благочестивых родителей, всё же недостаточно для того, чтобы познавать мир до его пределов, а не до пределов нашего собственного ума. А потому наш обширнейший Совет Старшин постарался и создал учебное заведение, которое в народе называется школой. Ведь разве не сама это истина, друзья мои, что без знаний ботаники немало хомяков по сей день лишились жизни съев ядовитое растение? Во сколько раз будет проще, если каждый сам сможет отличить клевер от подобного ему, но далеко не безобидного, цветка? А познав зоологию мы не только сможем отличить злокачественую гусеницу от съедобной, но будем также знать слабые места котов. Достигнув виртуозности в руском языке каждый хомяк будет понимать о чём разговаривают с ним наши благородные служители, вместо того чтобы делать вид, что это недостаток разума, а не недостаток культурного образования. И как е не поблагодарить тех любезных граждан нашего города, которые жертвуют своим временем, чтобы передать свой многолетний опыт детям нашим дорогим. А от сего говорю, спасибо вам глубокоуважаемые преподаватели нашей новой школы!

 

Солнышко Незнаевич Незнайкин-Умный

 

Олимпиада 2008-го

 

Корреспондент: Растеряйка Незнаевич Незнайкин-Умный

 

В августе сего года в Китае состоялась междугрызунная Олимпиада карликовых (как нас, не по заслугам, называют человеки), организованная нашими братьями китайской расы. Хомяки соревновались в различных видах спорта. Одним из рзделов включал в себя виды лёгкой атлетики, например бег, на котором победили шустрики рода Роборовских, что не удивительно. А натренированные китайцы забрали золото по прыжкам в длину, всего на миллиметр перед нашими. Бег на колесе и в шаре также достался китайцам, хотя акробатику на претьях они проиграли нам, и хотя мне самому, к сожалению, не удалось того увидеть, я слышал о том как ловко наш маленький мышонок по имени Редис вытворял различные трюки. Мы также победили в области боксёрской борьбы, а наша собственная Пшеника Морозковна учавствовала в многоборстве с препятствиями, и победила! Но насмотря на всё это, мы заняли всего третье место (что в самом деле тоже неплохо). Китайцы собрали золото также в традиционной борьбе и в прыжках с высоты, заканчивая в итоге первыми. А второе место было занято неким Сектом крупных хомяков-спортсменов Америки. Они победили в зубном спорте (жевание и кусание), а также соревнование по вместительности щёк, чего и следовала ожидать (судя по названию сей группы). Вот таковы результаты Олимпиады 2008. Помимо того, видавшие виды мыши передают, что китайцы устроили прекрасный пир для всех учавствующих и зрителей, и только жаль, что мы е все могли там быть и видеть это зрелище!

 

Служителям Каникулы!

 

Кореспондент: Ватрунья Кнопотуновна Гуслялина

 

Кому же не известно, что наши любимые человеки работают наизнос служа нашему великому городу? Так вот в конце августа (21-е по 23-е) мы всем городом приняли решение отпустить их на несколько дней отдохнуть. Естественно они нам всем оставили побольше еды и воды, чтобы мы, бедные, не голодали, что конечно же очень даже важно. Эти три дня они использовали очень полезным образом, съездив в такой человеческий городок, название которог в моей памяти не осталось, но помню тоько, что соит он на речке (хотя как это возможно я тоже не знаю), по-названию, что как будто на мосту. Это тот городок, куда наша Тоня ездила со своей бабушкой раньше. Рассказывают они мне там есть много красивых мест, что есть маленький домик, где дают кусочек сливочной карамели, а того, кто ещё попросит, заставляют бумажки с картинками отдавать; что кормят там вкусно, по-турецки, и что дают мягкую постельку. Одним словом, повеселились наши человеки хорошо, но и мы здесь не скучали. Каждый день кто-нибудь устраивал вечеринки. Надеюсь все мы хорошо потанцевали и покушали, а главное отдохнули. Ну, за себя-то могу отвечать с полной уверенностью.

 

Поминаем... Королевич Елисей

 

Корреспондент: Маква Морозковна Снежкова-Марусина

 

Как писателю, которому довелось писать об уважаемом Королевиче Елисее, год наза тому погибшему, 9-го числа, мне очень повезло с соседями. Будучи женщиной нечтарой, небогатой, живу в коммунальной квартире, недавно овдовевши. А в соседней комнате проживают Василиса Снежковна и Утёнок-Щорсик, брат и сестра самого Королевича. Всякий, кто разбирается в журналистике согласится, что когда интервью можно провести у себя дома, то это много более удобно, чем ехать на квартиру (а для того, как известно, немало хлопот с людьми надо). Хотя, по правде говоря, к другим персонажем этой истории мне всё равно пришлось наведаться. Итак. Родился наш весьма приметный герой глубокой осенью шестого года в приличной семье. Мать его Маруся воспитала детей одна, как и положено в обычиях зимнобелых хомяков со времён далёких предков. У него было пятеро сестёр и брат Ивашечка. Рос Елисей шикарно-белым красавцем. Братья и сёстры отзываются о нём с восхищением. «В то время мы вчетвером – Аврора, Белоснежка, я и Елисей – считались самыми красивыми в семье. Во всяком случае мы занимали соответствующее положение. Елисей был приличным – не будь я сестрой его, непременно вышла за него бы замуж. Судьба его была героической,» отзывалась Одетта. Аврора вспоминает его подобным образом; «Елисей – он был необыкновенный. Когда немного мы все подросли, я каждый раз смотря на него думала, что он впрямь как из маминых сказок вышел – принц такой.» Василиса также рассказала о почтении Королевича; «семья наша была из старых, традиционных. Всё у нас было как положено. Во всяком случае пока мама была – мы девушки росли желая найти жениха, а юноши – влияние в мире. Мама была очень довольна им – он был среди нас самым «правильным».» Золушка только подтвердила всё вышесказанное; «могу добавить одно: судьба ему несчастная вышла. Он был способен на много больше. Я это поняла только когда уже уехала из города. И Белоснежка, дай бог ей покоя, тоже. Герои долго не живут.» Но вскоре настали смутные времена. Белоснежку постигнула странная смерть. Событие это расстроила всех, и мать Маруся была вынуждена уехать, оставив быстроразрушающуюся семью. А потом кто куда разъехались. Королевич Елисей стал жить с братом своим Ивашечкой и ещё одним знакомым – Лапотуном Жуковичем. «Это было трудное время, конечно. Для меня, во всяком случае. Елисею всё время нужно было доказывать, что он – главный. И доказывал он это на мне. Помню с нами как-то хотел познакомиться один Гусля – так Елисей хотел показать ему, а в результате остался сам покусанный. Но ничего, вылечился и продолжал разбираться со мной. Я уже теперь старый, больной, к счастью отец, и на него теперь не сержусь, потому что несмотря на всё я ещё жив, а он нет. Раньше я об этом мечтал, а теперь мне просто жалко парня.» Лапотун через какое-то время уехал, а Королевич Елисей остался жить с Ивашечкой. «Жили мы в общем дружно. Не ругались особенно, не спорили. Вот только когда встречалось встретить представительницу слабого пола. Елисей тут и без повода мог погорячиться. А потом к нам проиехала Бусинка. Естественно Елисей понравился ей больше. А я любил её. В оющем, не мог я долго терпеть издевательства и унижения, которые сыпались на меня по милости братишки моего. Сорвался как-то раз. Избил его. Убивать я конечно не хотел. Кому надо было? Потом спохватился, людей нет, а Елисей с ранениями лежит мучается. Не повезло ему. Ну а что дальше было делать? Повезло за то мне. Зажили мы с Бусинкой отныне хорошо. Так вот мирно до её смерти и жили. Потом я скитался где попало, но вот теперь женился на Снежинке, и надеюсь навсегда.» Вот так и все. Одетта вышла замуж за Геркулеса, Авророчка – за Барсика, Василиса – за Щорсика, а Золушка – за мурзика, да вообще из города уехала, живёт теперь в собственном особняке. Чего только молодость не творила в былые времена. Но все повзрослели, зажили спокойно. И только Королевич Елисей остался молодым. Вечно молодым.

 

Храбрая Стрекоза не Сдаётся!

 

Корреспондент: Лапотун Жукович Жукнопов

 

Братья мои! Что же это такое в нашем городе твориться? Как же мы такое допустили? Невинную девушка – мою хорошую подругу, с которой до недавней поры я жил по-соседству – покалечили, да так, что на всю изнь небось останется! Изюмья, Ватрунья и Коврижж Кнопотуновны Гуслялины опозорили своё имя, своего отца и деда своим поступком! Стрекоза Тотошевна осталас с разодранным лицом; куски мяса отвисала, глаз еле спасли! А ведь ещё месяц тому назад жили дружно, пока не переехали по-соседству со мной. Изюмья и Коврижж, в особенности, не давали мне покоя. А я вёл себя как почтеннейший хомяк. Стрекоза одна заступалась за меня, а они её за это поколочивали. Но чтобы дело доходило до такого! Стыд и срам! Это всё, что я могу сказать!

 

Спасибо и До Свидания!

 

Корреспондент: Афоня Снежкович Снежков-Марусин

 

17-го августа мы попрощались с Мурзиком и Золушкой, которые отправились обратно к себе в поместье после двух-недельного отдыха на родине. Надеемся, что добрались они благополучно и желаем видеть их поскорее!

 

Новый Представитель Смешаной Расы

 

Корреспондент: Изюмья Кнопоуновна Гуслялина

 

Как редактор газеты я приняла решение назначить макву Морозковну, до сих пор корреспондента газеты, представителем смешанной расы хомяков. Отныне она будет докладывать городу новости скорее относящиеся к этому сектору города. Для меня это очень важно, потому что каждая раса должна быть представлена, несмотря на то сколько в городе её представителей – много или мало.»

 

Заметки Дантиста

 

Корреспондент: Тоня

 

16.8.2008, уже не впервые, нам пришлось провести операцию по обрезанию зубов, на этот раз Шпунтику. Длинные зубы – это одно из самых опасных явлений у хомяков, потому что если зубы, в частности верхние, вырастут слишком длинными, они могут завернуться внутри рта и вонзиться обратно в нёбо, перекрывая дыхательные пути и в конце концов доходя до мозга. Мы уже спасали так Тотошу, очень добренького хомячка, у которого зубы уже вошли в нёбо, поэтому он тяжело дышал и сопел. Зубы были обрезаны и, на первое время, он чихал кровью, но в нонце концов поправился и зажил себе дальше. Ане сделали бы мы операцию и через неделю всё бы кончилось. Самое страшное то, что этот недуг передаётся генетически. Можно попытаться предотвратить плачевные последствия, давая хомяку различные предметы, которые он может грызть (особенно деревянные). Но не каждый хомяк любит это занятие, в чём и есть суть проблемы. Самое главное – регулярно проверять зубы хомяку и вести к ветеринару если есть сомнения. Хотя не исключено того, что сам ветеринар не будет знать что или как делать и откажет вам в услуге. Тогда я вам собетую заняться самодеятельностью и сделать дело самим, дабы спасти любимого друга.

 




Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

FeedBurner FeedCount